пятница, 2 ноября 2012 г.

- Я не пью, не курю, не употребляю наркотики, но никому ничего не навязываю. Лейтмотив моего творчества - это не ЗОЖ, а саморазвитие вообще. Если человек чем-то упарывается у себя на кухне – пожалуйста, это его дело, мне похуй, честно говоря. Мне вообще до большинства людей похуй. Если вы думаете, что мне не похуй на вас, только потому, что вы выиграли в генетическую лотерею и родились русскими, вы ошибаетесь. Большинство людей – овощи, многие давно сгнили изнутри. Пусть упарываются, чем хотят, там уже ничем не помочь. Но совсем другое дело, когда это возводится в ранг идеологии, и многие исполнители уже вещают малолеткам, что, например, курить планчик – это круто. А на самом деле чаще всего это не круто. Я не пропагандирую ЗОЖ, но и пропаганда наркотиков мне совсем не нравится.(C)

Комментариев нет:

Отправить комментарий