четверг, 13 мая 2010 г.

Информационное пространство блоггера

Информационное пространство каждого блоггера в некой степени ограничено каналами получения и передачи информации, то есть существует граница, за которой происходят определённые события неизвестные блоггеру, соответственно блоггер не может передать информацию за ту самую границу. По-большому счёту, блоггер — это человек, который является переносчиком информации через свои информационные ресурсы, например, блог, микроблог и социальные сети. Существуют банальные факторы, определяющие популярность блоггера по его возможностям распространения информации за определённый период времени, которые очертают границу информационного пространства.

Друзья

Друзья — это основа информационного пространства блоггера. В данную сферу входят единомышленики и партнёры по продвижению блога, которые комплексными методами поддерживают друг друга на просторах сети. Кроме расширения информационного поля и поддержки, блоггеры являются самым эффективным вариантом продвижения бренда, так как каждый блоггер имеет авторитет перед своими читателями, соответственно есть определённый уровень доверия, который необходимо конвертировать в рекомендации.

Подписчики

Подписчики — это фанаты блога, которых заинтересовал материал или деятельность автора блога. Читатели блога по RSS или Email являются частью расширения информациионного поля. Стоит заметить, что удалённые читатели могут не генерировать трафик на блог, но обязательно реагируют на информацию и разносят её по социальным сетям, если контент правильно отображается в RSS-ленте. Необходимо позаботиться о корректном отображении социальных кнопок в RSS и Email, например, Twitter, FriendFeed, Tumblr, Delicious, Memori, Facebook, Вконтакте и другие.

Twitter

Twitter — это особая среда распространения иноформации. Данный сервис микроблогов является неотъемлимым атрибутом получения и передачи информации, где быстро возникает реакция на сообщение в виде реплаев и ретвитов. Смело можно сказать, что Twitter стирает границы информационного пространства. Это обусловленно свойством распространения сообщения без ссылки на первоисточник и функциональным удобством сервиса. Успешное продвижение бренда в Twitter зависит от интереса и лояльности последователей к сообщению, а также интенсивности упоминания бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий